Гарантия

Дорогие клиенты!

Срок гарантии на мобильные телефоны, планшеты, видео регистраторы, составляет от12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя.

Вы можете осуществить передачу товара, приобретенного в нашей сети, для ремонта в гарантийный срок обратившись в один из авторизированных сервисных центров, адреса которых указаны на гарантийном талоне вашего изделия или на нашем сайте.

Вы также можете передать товар, требующий ремонта в гарантийный срок в сервисный центр через магазин Rozmova в  городе Херсон, по адресу:  ул. Зала Эгерсег,18 ТРЦ «Fabrika». В случае необходимости мы предоставим Вам товар из подменного фонда для использования во время ремонта Вашего устройства.

Обменять или вернуть товар
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены Договорные гарантийные обязательства

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

2. Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполнеными полями и росписью покупателя.

4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях: — утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом; — несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);
— повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих; наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещены, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами;
— наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
— наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
— с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
— наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
— неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов;
— выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
— при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
— работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
— несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
— некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash — Bios и т.п.); — а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины;

6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

8. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если: то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;
• полная комплектация;
• ярлыки;
• целостность и все компоненты упаковки;
• заводская маркировка

Дополнения:

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:
• нарушения сохранности гарантийных пломб;
• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
• неправильного заполнения гарантированного талона;
• если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.